Вопросы и ответы - MebelTrade - MebelTrade

Вопросы и ответы

1.Как оформить заказ?

Воспользоваться корзиной на нашем сайте или написать письмо в свободной форме на нашу почту : natali2079@yandex.ru или оформить заказ в телефонном режиме по номеру +7(949)331-21-39

2.Что такое складская программа?

Для самых популярных моделей присутствует складская программа. Это значит, что позиции могут быть отгружены в день заказа.

3.Как оплатить заказ?

После получения заказа в любой форме (см. пункт 1) мы вышлем вам счёт на оплату. Для того что бы ваш заказ поступил в производство необходимо произвести предоплату 10% от общей суммы заказа. После изготовления мебели необходимо оплатить остаток, после чего мы отправим ваш заказ.

4.Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от вашего месторасположения и всегда высчитывается в индивидуальном порядке.

5.Можно ли произвести замену брака?

Замена брака производится в кратчайшие сроки за наш счёт.

6. Можно ли приобрести мебель в кредит или рассрочку?

На данный момент покупка в рассрочку или кредит отсутствует.

7. Можно ли заказать мебель по собственным выкрасам?

Любой комплект мебели мы можем выкрасить по вашим пожеланиям, можете прислать нам образец и мы выкрасим мебель по вашему образцу (цена может изменится).

8. Как заказать стулья с тканью, которая не представлена в каталоге?

Любой стул можно оббить вашей тканью или мы можем приобрести ткань для вас.

 

9. Осуществляете ли вы реставрацию, перекраску и перетяжку мебели?

Возможно, для уточнения информации свяжитесь с нами любым способом.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон “О защите прав потребителей”.

 

10. Какая гарантия на мебель?

 

Гарантия на Мебель 1 год с момента приобретения.